Директор компании «Еврологистик» Александр Верзун поучаствовал в экологическом форуме «Комплексный подход к обращению с ТКО: опыт, проблемы, перспективы». С этого года компания стала единственным в Белгородской области перевозчиком ТКО по контрактам «Центра экологической безопасности». За 10 месяцев водители перевезли 363,8 тысячи тонн отходов, при этом по плану до конца года — 412 тысяч тонн.
Одна из актуальных проблем компании «Еврологистик» — дефицит водителей. Особенно работников не хватает в Губкинском городском округе и Белгороде. Кроме того, часто ломается техника.
«Сортировать отходы в контейнерах перевозчик не имеет права, поэтому чаще всего мы уезжаем с этой площадки, составив акт несоответствия. Иногда производим отбор видимых отходов, несоответствующих ТКО. Часто слышим проблемы «перевозчик поломал колеса, контейнер». В каждом случае разбираемся, однако чаще всего оказывается, что контейнер эксплуатируется уже более двух лет, проявляется усталость металла, колёса ломаются из-за перегруженности контейнера. На площадках, где покрытие соответствует требованиям, у нас проблем с жалобами от УК нет», — обозначил ряд проблем Александр Верзун.
В очередной раз руководитель компании напомнил, что вывозом ТКО водители и грузчики занимаются в течение дня, но конкретного времени по отдельным точкам нет.
«Особой болью являются дороги на полигонах. Также при отсутствии твёрдого покрытия или скатов на контейнерной площадке персоналу очень сложно подкатить бак в окно мусоровоза: колёса застревают в грязи и ломаются на прыжках с бордюра. Все эти факторы влияют на качество условий, смещение графика. Задержка на десять минут на первой площадке превращается в час на последней. Необходима модернизация, направленная на приведение площадок к нормам, на создание контейнерного парка с единым типом загрузки. При этом площадки, несомненно, должны быть удобными для населения и эстетичными», — высказал мнение директор компании.